Благодійна організація «Фонд профілактики хімічних залежностей та СНІДу»

БЛАГОДІЙНА ОРГАНІЗАЦІЯ
ФОНД ПРОФІЛАКТИКИ ХІМІЧНИХ ЗАЛЕЖНОСТЕЙ ТА СНІДУ
БЛАГОДІЙНА ОРГАНІЗАЦІЯ
ФОНД ПРОФІЛАКТИКИ ХІМІЧНИХ ЗАЛЕЖНОСТЕЙ ТА СНІДУ
з питань туберкульозу
з питань ВІЛ/СНІД
з питань туберкульозу
з питань ВІЛ/СНІД
Потрібна допомога
Ми завжди раді вам допомогти
з питань туберкульозу
з питань ВІЛ/СНІД
0 +1 -1
запитав 15 років тому

ВІЛ/СНІД Здравствуйте! У меня такой вопрос: примерно месяц назад отдыхала на Кубе. Ехала в автобусе для туристов, на одной ноге был мозоль кровоточащий. Я сунула ногу под сиденье и укололась оставленным там шприцом ( конструкция сидения подразумевает полочку с дырочками под ним, на которую можно положить что угодно. Укололась 3 раза так как уколы были не больные и я сразу не заметила!) В шприце была кровь! А вопрос у меня такой: сколько длятся симптомы острого периода? Через 3 недели посреди ночи я проснулась от сильных болей в животе, был понос несколько раз и температура, но буквально на второй день все начало “затихать” и я нормализировалась. Мог ли это быть симптом сероконверсионного периода?

1 відповідь
0 +1 -1
Admin відповів 15 років тому